27 сентября отмечается общенациональный праздник «День дошкольного работника». Люди, каждодневно несущие праздник детям, наконец, заработали свой собственный! Идея нового праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Прекрасно, что появился такой день, когда педагоги и вспомогательный персонал детских садов будет окружен особой любовью детей, уважением родителей и всеобщим вниманием.
Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.
Мы поздравляем всех коллег, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство превратят каждый день для воспитанников в детском саду в день радости и счастья! Желаем Вам счастья, здоровья, успехов, творческой самореализации! Пусть Ваша работа приносит удовольствие и самоудовлетворение!
Из архива: материалы со дня «Дня воспитателя 2010»
скачать презентацию
История праздника:
Дата выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Симонович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей 3-8 лет. В программе "сада" были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она начала издавать специальный журнал "Детский сад".
Однако, такое название существует уже без малого двести лет. Так назвал дошкольные образовательные учреждения немецкий педагог с университетским образованием Фридрих Фребель, работавший в приюте у гениального классика научной педагогики Иоганна Генриха Песталоцци. В 1837 году Фребель открыл в Блакенбурге первое в мире учреждение "для детей младшего возраста". Будучи основоположником европейской дошкольной педагогики, глубоким мыслителем, гениальным педагогом-практиком, он считал детский сад моделью устройства мироздания, в центре которой - развивающийся человек, ребенок.
Сегодня в России 60 тысяч дошкольных детских учреждений, в которых работают около 1 миллиона 200 тысяч воспитателей. На них держится не только один из самых благородных, но и один из самых жизнеспособных, перспективных социальных институтов.
Глазенки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где,
Встречает их, как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть «дневною мамой»
Для двух десятков малышей,
Дневная мама! – как ни странно
Но это так подходит к ней.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет, словно ноты –
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живет соседством,
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И этот миг, прожитый в нем,
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, - облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая,
Столь непонятный взрослый мир.
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя, как в храм на покаянье!
Как же проходит наш день в детском саду,
пока мамы с папами на работе…
Из архива: материалы со дня «Дня воспитателя 2010»
скачать презентацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий