понедельник, 7 мая 2012 г.

Наш субботник

В первые майские деньки  в нашем детском саду, как и во всем городе, прошёл традиционный весенний субботник, чтобы после затянувшейся зимы привести в порядок родной город.
Субботник - не обязанность, у нас он превратился в настоящий праздник на свежем воздухе - праздники Чистоты.
Все участники, дружно разобрав инвентарь и распределив обязанности, вышли на субботник.  Убрали территорию детского сада, расчистили участки, посадили кустарники, и привели в порядок пустырь на ул. Шевченко. За два дня была проделана большая работа. Теплые солнечные  деньки способствовали активному труду и хорошему настроению.
Дети и взрослые спеша в детский сад смогут полюбоваться обновленным весенним пейзажем.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Свяжитесь с г-ном Бенджамином Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить